recepty-elena-chekalova


Елена Чекалова:
Уже становится жарко и хочется летних супов холодных. У меня есть идея, мы приготовим суп из молодого кабачка.

Sup-iz-kabachkov
Посмотрите, какая красота, детям вообще можете не говорить, что это суп, скажите – десерт.
Нам понадобится:
  • 1 кг. кабачков, я уже их купила, почистила  и нарезала. Здесь такие маленькие зёрнышки, что их почти не видно.
  • 1 луковица
  • пряности – по 1 ч.л. имбиря и куркумы и по 0,5 ч.л. кмина и кориандра
  • 1 лимон
  • 4 ст. овощного бульона (можно и водой обойтись)
  • соль
  • перец
  • растительное масло
  • зелёный лук и кинза – для украшения

Лью в кастрюлю постное масло, как только оно нагреется, кину все пряности. В тёплое масло кидаю пряности и сразу идёт великолепный дух.
Смысл в том, чтобы лук и кабачок обжарились в ароматном масле.

Как вы можете понять по пряностям, этот суп по происхождению из Индии, там ведь обожают холодные супы.
Я впервые в Индии попробовала вот такой молодой кабачок, там его даже просто добавляют в салаты сырым. Во Франции, например, это тоже сейчас очень модно.

Кабачок готовится очень быстро, вот буквально за 5 мин. он практически размягчается и можно его заливать бульоном.
Теперь выжимаю лимон, пока только половину. Я вообще-то люблю, чтобы было слишком кисло, но проверю в конце, может быть, ещё придётся добавить. Солю и перчу.

Чтобы суп получился красивого зелёного цвета, добавляю немножко лука и половину кинзы сразу, только для цвета.
Теперь всё протираю в блендере.

Что особого приятного в этом супе, так это то, что пряности можно варьировать. Не любите куркуму или кмин, положите что-то другое, вкус каждый раз получится немного иным.

Из блендера переливаю весь суп в кастрюлю и разбавляю до нужной консистенции.
Проверяю на соль и перец, по-моему, нужно добавить и соли, и перца, что я и сделаю. Ещё я всё-таки добавлю лимона.
Этот лёгкий вегетарианский суп можно есть и горячим и холодным.

Сейчас он остынет, я налью его в банку, и поставлю в холодильник, а потом подам на стол в красивой креманке, как коктейль, с зеленью.

 - Приятного Аппетита