recepty-elena-chekalova


Елене Чекалова:
Во Франции на ланч, на наш обед всегда подают тёлые салаты.
Вот этот рецепт салата, с куриными сердечками, я впервые увидела в Южной Франции в Провансе. Там очень много салатов с куриными сердечками.

Salat-s-kurinymi-serdechkami-ot-eleny-chekalovoy

Для этого нам понадобится:
300 гр. куриных сердечек
200 гр. салатных листьев
1 красная луковица
70 гр. винограда
1 перец чили
8 ст.л. соуса "Винегрет"
соль, перец по вкусу
50 гр. орехов (кедровые, грецкие или лесные)
Для маринада:
50 мл. сухого мартини или хереса
50 мл. соевого соуса
0,5 ч.л. тёртого имбиря
1 зубчик чеснока

У нас, это можно сказать самый дешёвый продукт, я специально проверяла, из мясных продуктов нет ничего дешевле, чем сердечки.
Так вот, оказывается из них можно сделать совершенно деликатесное блюдо, только вначале их нужно замариновать.

Заливаем наши сердечки 50 мл. мартини, сухой мартини. Я специально взяла мартини, потому, что в нашем маринаде есть ещё травы, и они будут хорошо сочетаться.
Но, если нет мартини или хереса, используйте сухое вино, и тоже получится неплохо. Только белое вино, на красном никогда не маринуют.

Льём ещё 50 мл. соевого соуса, 0,5 ч.л. имбиря, 1 зубчик чеснока, и вот всё это я оставлю на 1 час, нужно, чтобы они как следует промариновались. А после этого мы соберём весь салат.

По прошествии часа сердечки имеют совершенно другой вид и вкус.
Их нужно теперь жарить примерно 5 - 7 мин, сердечки становятся очень мягкими и ароматными.

Для этого салата очень здорово иметь так называемое разнотравие, т.е. много разной зелени.
У меня есть: редича, фриза, простой салат, романо есть, немножко рукколы есть, салат Айсберг. Салата можно нарвать на Ваше усмотрение.

Сковородка у меня нагрелась, я влила оливковое масло и сейчас оботру сердечкиот соуса, иначе они у меня будут не жариться, а тушиться.
При жарке, лучше одеть фартук, потому, что со сковородки сильно брызжет.

Делаем ещё соус - винегрет, на 1 час кислоты, либо уксуса, либо лимонного сока, как у меня кладётся 3 части оливкового масла.

Особенность тёплых салатов - нужно уметь сделать красивый баланс.
Сердечкам очень идёт лёгкая кислинка и лёгкая сластинка.
Поэтому соус - винегрет в данном случае будет ещё и с 1 частью мёда.

Во Франции потроха считается очень деликатесным продуктом. Один из президентов Франции - Жак Ширак любил зобную железу, это такая штука в горле у телёнка.

И так, наши сердечки обжарились, теперь будем всё вместе смешивать.
В этот салат нужно ещё обязательно добавить немножко красного лучка. Когда я готовлю этот салат зимой, то лук поджариваю, но сейчас лето и лук настолько сладкий и ароматный, что можно и сырой. Лука кладём "на глаз", примерно чуть меньше небольшой луковицы.

Прибавим ещё в наш салат горсть виноградин, их мы тоже кладём "на глаз". Виноград придаст свою сластинку салату.

Для остринки добавим в салат немножко перчика чили.
Вот то, о чём я говорила, в тёплых салатах должно сочетаться и кислое, и острое, и сладкое.
Сейчас я добавлю в салат заправку, с заправкой салат нужно мешать уже двумя ложками. Сверху салата я положу эти замечательные сердечки, маринованные и обжаренные.

Можно пробовать, на соль, на перец, я в салатах чёрный перец люблю для духа, а вот для остринки лучше красный добавлять.

Оставшийся маринад на сковородке можно влить в наш салат, а можно и оставить. Я его использую для тушения мясных блюд, очень вкусно получается.

Очень важно, чтобы у салата была достаточно плотная фактура, потому что если взять обычный лотук, то его листья могут сворачиваться от горячих сердечек, а вот листья хрустящие и плотные в горячем салате - это то, что нужно.

В самом конце я посыпаю салат кедровыми орешками, но на самом деле будет хорошо и с грецкими орехами и с лесными, главное, чтобы был хрустящий ингредиент.
Если хотите, можно даже добавить кубики из гренок.

 - Приятного аппетита!