recepty-elena-chekalova

Счастье Есть!
Елена Чекалова:
Я обожаю готовить из молодого горошка, у него очень тонкий запах и потрясающий цвет, особенно у свежего не замороженного.

Зимой я готовлю из горошка обжигающий густой суп, но зимой горошек замороженный, я сейчас он свежий и из него можно сделать летний, лёгкий потрясающий суп.

Holodnyj-sup-iz-goroshka-ot- eleny-chekalovoy

Для этого рецепта нам потребуется:
  • 500 гр. молодого горошка
  • 500 мл. овощного бульона
  • 100 мл. сливок
  • 1 банка консервированного лосося
  • 1 ч.л. сахара
  • цедра одного лимона
  • Соль, перец, сахар, мята – по вкусу

Я сразу ставлю горошек вариться залив овощным бульоном.
Варить нужно совсем недолго, от силы минут 10, а то и меньше, важно чтобы он не потерял цвет.

Я пока займусь мятой, именно она придаст всему этому летнему супу потрясающий дух.
Мяту кладу в маленькую кастрюльку и заливаю кипящей водой. Она очень быстро настоится, а потом из этой воды я сделаю ледяные кубики. Эти кубики мы будем бросать как леденцы прямо в суп.

К горошку я бросаю лимонную цедру, немножко соли, и сахара.
Не удивляйтесь, именно сахар придаёт супу из зелённого горошка какой-то потрясающий вкус, он не столько становится сладким, сколько проявляется природный вкус горошка, он ведь тоже сладкий.

Горошек уже готов, если его не переварить, то цвет остаётся изумрудным.
Перекладываем наш горошек в блендер.

Все ингредиенты этого супа-пюре: горошек, цедра лимона и мята придают потрясающую свежесть этому блюду, которая так необходима в летний зной.

Листочки мяты уже заварились и я их перекладываю в блендер к горошку. Все ингредиенты будем перетирать вместе.
Воду с мяты мы заморозим в кубики, которые тоже украсят наш суп.

Перетерев все наши ингредиенты, я выливаю их в кастрюльку и добавляю немножко  сливок. От этого суп получится нежным и немножко кремовым. Сливки добавляем, подогревая нашу кастрюльку.

После смешивания ингредиентов охлаждаем наш суп и замораживаем кубики льда.

После остывания, а это примерно 1 -1,5 часа суп можно подавать.
Такой суп можно подавать с белым сыром, например с брынзой. Но вот розовый лосось и мятные леденцы из настоящего льда – вот уж по-настоящему «французские штучки».

 - Попробуйте, приятного аппетита!