recepty-elena-chekalova

Счастье Есть!
Елена Чекалова:
Сегодня я научу Вас готовить открытый французский пирог с помидорами.
Тарт – это классический французский открытый пирог.

tart-s-pomidorami-ot-eleny-chekalovoy

Для этого рецепта нам потребуется:
  • 1 пластина слоеного бездрожжевого теста
  • 6 - 7 крепеньких, небольших помидорчиков
  • 150 гр. брынзы
  • 2 – 3 ст.л. горчицы, лучше взять дижонскую с зёрнами
  • Тимьян или розмарин, можно любую другую ароматную траву или сухой сбор трав
  • Оливковое масло, мед, соль, перец - по вкусу

Первым делом поставлю духовку на 180С, пусть нагревается и припеку корзиночку для тарта.
Тесто я взяла готовое и уже разложила его на круглую форму. Его можно немного поколоть вилочкой, чтобы оно не вздулось.
Сверху на тесто непременно нужно положить груз, чтобы оно не сползло по краям. У меня всегда заготовлено для этого пекарская бумага с сухим горохом. Т.е. кладём бумагу, а сверху засыпаем горох.
Наше тесто я ставлю в духовку на 15 мин., а пока займусь помидорами.

Помидоры нужно порезать маленькими кружочками толщиной менее 0,5 см. Резать нужно сверху в низ, а не поперёк.
Избавляемся от зёрен в помидорах, потому, что от них в пироге будет только лишняя влага.

Такой открытый пирог французские хозяйки пекут буквально каждый день и едят вместо хлеба. Потому, что принцип один, тесто одинаковое, а начинка может быть любая.
Представляете – каждый день абсолютно разный пирог.

Наша корзиночка уже припеклась, и можно её начинять.

Я обмажу дно корзиночки горчицей, вот такая у нас будет интересная начинка.
Беру горчицу, она у нас продаётся немного резковатой, поэтому я добавляю в неё немножко мёда и оливкового масла. Это нужно для того, чтобы получилось помягче.
Перемешиваю и прямо ложкой промазываю дно корзиночки, а сверху я покладу наши помидоры.

Пирог получается очень нарядным.
Во Франции его подают на обед вместе с зелёным салатом.

Помидоры укладываем очень красиво и внахлёст.

Я снижу температуру, потому, что корж уже припечённый до 160 – 150 С. и поставлю наш пирог в духовку.
Чтобы помидорчики лучше подвяливались, я их сверху полью капелькой оливкового масла и мёда.
С мёдом процесс карамелизации идёт более интенсивно.

Кажется странным сочетание помидоров и мёда, но Вы попробуйте, и увидите, как это здорово.

Сверху присыпаем нашим тимьянчиком и сбором французских трав, у меня он уже даже вместе с солью.
Хотя соли здесь нужно немного, потому, что брынза довольно таки солёная.

Кладём наши кубики брынзы и сверху ежё добавляем капельку мёда, прямо на брынзу.

Ставим всё это в духовку на 30 – 40 минут.

Непривычное для нас сочетание, солёный сыр, вяленые помидоры и вдруг мёд..
Но в итоге получается очень красивый и вкусный «цветок», ваши гости слетятся на него как бабочки.

 - Приятного аппетита!