recepty-elena-chekalova

Счастье есть! - 01.08.2010г.
Елена Чекалова:
Паста из кабачка – это блюдо, как раз для тех женщин которые боятся поправиться.

spaghetti-s-kabachkom-ot-eleny-chekalovoy

Для этого рецепта нам потребуется:
  • 1 кабачок
  • 1 цукини
  • 300 гр. спагетти
  • 200 гр. твёрдого сыра
  • 200 гр. помидоров  черри
  • 125мл. оливкового масла
  • 4 зубчика чеснока
  • 3 ч.л. чёрного перца
  • 1 ст.л. лимонного сока
  • 1 ст.л. лимонной цедры
  • 1 ч.л. соли

Кабачок и цукини я порежу очень тоненькими ленточками, для этого я использую овощечистку. наши ленточки из кабачка по длине будут практически такими же как и спагетти.
Зёрна резать не нужно, как только дошли до зёрен останавливайтесь и проворачивайте кабачок другой стороной. Нам серединка здесь не нужна.
Кабачок очень вкусный и сырой, по вкусу он похож на огурец.

Готовить кабачки я практически и не буду, я приготовлю макароны, а вот эти тоненькие ленточки я лишь слегка прогрею.

Один из недостатков кабачков – это то, что они очень водянистые. И когда жаришь их на сковородке бывает много воды. Но против этого есть одно средство.
Кабачки, как и баклажаны нужно посыпать солью перед жаркой, тогда из них выходит избыточная влага.
Кроме того, что из них отходит влага, у них ещё и закрываются поры, т.е. при жарке этих овощей в них впитается гораздо меньше масла.

Вода на спагетти уже закипает, и я их кидаю в воду. Варить я их буду совсем недолго, потому, что нам нужны макароны даже немного твёрже, чем «Al dente» (аль денте).
Al dente (аль денте) – в переводе с итальянского «на зубок», когда паста готова, но ещё упругая.

Пока готовятся спагетти, я ставлю сковородку на огонь, разогрею здесь оливковое масло и начну уже делать соус.
В прогретое масло я кладу свежепомолотый чёрный перец. Чёрный перец в принципе не очень острый, самое главное в нём это аромат, поэтому можно класть его и не очень мало, лишней остроты он не прибавит.

Когда перец прогрелся и начал отдавать свой аромат, я уменьшу огонь и брошу в масло нарезанный чеснок и всё это помешиваю.
Как только чеснок зазолотился, выливаем сюда лимонный сок, и кладём лимонную цедру.
Наш соус почти готов.

В наш соус нужно добавить чуть-чуть водички из нашей пасты.
Эта вода крахмальная, когда макароны варятся, они отдают свой крахмал. Вода способствует тому, чтобы наш соус получился кремовый.

Достаём наши спагетти из воды и очень аккуратно добавляем немного воды в соус, только осторожно, потому, что горячее масло может очень шипеть от воды.
Следом в наш соус кладём макароны, они будут тушиться в соусе.
Макароны нужно как следует мешать, чтобы они насквозь пропитались лимонным маслом.

Особенность такого приготовления пасты – это то, что каждая макаронина в отдельности от других, ничего не слипается.
Это происходит от того, что мы сразу погрузили их в масленый соус.

Наконец-то я вываливаю сюда наши кабачки.
Выкладывая наши цукини и кабачки их нужно постоянно перемешивать с пастой. Кабачки практически не жарятся, они прогреваются оставаясь хрустящими и чуть-чуть солоноватыми, именно поэтому я блюдо посолю в самом конце. Я ведь сильно солила кабачки и возможно соль вообще не придётся добавлять.

Добавляем по немножко тёртый сыр пармезан, и можно ещё добавить воды из кастрюли.
Сыр будет соединяться с горячей водой и получится кремовый соус.

Если нету пармезана, здесь можно использовать любой твёрдый сыр, но конечно пармезан лучше.
В Италии используют пармезан для пасты потому, что он не тянется вот такими нитками когда нагревается, он сразу превращается в соус.

Я очень люблю это сочетание: кабачки или цукини, лимонный сок, лимонная цедра и сейчас добавлю мяту и резаные томаты. Это будет просто потрясающее сочетание.

 - Приятного аппетита!